по горячим следам.
вчера глубоким вечером я впервые за долгое время выбрался в город.
я надрался в щи и нихера не понимал, что делаю. каким-то образом усевшись в автобус я оказался в центре и тащился мимо московских клубов и баров.
я заглянул в один из них навернуть ещё кружечку пива, там на сцене стояли музыканты и играли музыку. хорошо играли, надо сказать.
в свете прожектора симпатичная девчонка в вечернем платье стояла у микрофона и пела. пела неплохо. но на меня накатила какая-то лютая тоска.
почему я не стою так же как она, красивый и смелый, в свете прожекторов, словно в центре мира, окружённый музыкой.
я вышел со стаканом на улицу, там стояло какое-то количество выпивох. я оглядел их, никчёмных обывателей, болтающих о какой-то чепухе, беспомощно прокричал в воздух:
— какого хуя?!
ёбнул стакан с остатками пива в пол и быстро ушёл.
я шатался по какому-то торговому центру, успел раздобыть ещё пару пива и всосать их в себя, а потом добрался до очередного клуба.
там на сцене стояло несколько музыкальных инструментов и пианино. за клавишами сидел и играл какой-то мужик и как раз когда я входил, встал из-за них и куда-то ушёл.
мой час славы настал, подумал я. я уже видел себя на сцене за клавишами, играющим тома и поющим какую-нибудь из своих коронных песен, я почти дошёл до сцены, когда девочка через микрофон объявила, что их выступление начнётся через минуту и на сцену полезли настоящие музыканты, похватали свои инструменты и начали играть.
час моего пьяного позора отменился, я взял ещё пива и уселся на скамейку в углу. ребята на сцене начали играть. играли они неплохо и я даже начал расслабляться, но ко мне подсели два каких-то пацана.
— как дела, старик?..
разговор с ними сразу не пошёл. я нихера не понимал, о чём они говорят, мне хотелось слушать музыку, но они оказались более чем назойливы.
наконец я встал и пошёл покурить. по привычке полез в карман за табаком, но вдруг увидел его в руках одного из пацанов.
— а вот это уже нихуя не смешно. — сказал я, выдирая табак у него из рук. он был достаточно ловок и я как пьяный мальчишка пытался отобрать любимую игрушку у старшего брата. наконец табак оказался у меня, а парни, кажется, лишь потешались надо мной.
трясущимися руками я засунул его в карман и пошёл к выходу, по привычке хлопнув себя по карманам. где телефон?.. я обернулся.
парень не особо стесняясь пялился в мою мобилу сидя всё в том же углу. увидев моё лицо, он сделал серьёзное лицо:
— тихо, тихо, забирай свою мобилку...
я машинально схватил его за руку и, выхватив из неё телефон, опустил его в карман. не отпуская руки я стал проверять, чего ещё не хватает.
он издевательски улыбнулся, прочитав мои действия.
— самое интересное. — сказал он и выудил из своего нагрудного кармана мои ключи от квартиры.
он был юркий и быстрый, а я бухой в щепки, но, как в тумане, я повалил его на пол лицом вниз. я не помню, откуда в моих руках оказалась цепочка, но я пропустил её ему между зубов и держал её двумя руками, оттянув назад его голову и сидя у него на спине.
— ещё одна вещь, за которую я тебе, сучонок, сейчас оторву голову.
он что-то промямлил, но цепочка мешала ему говорить внятно и я ничего не разобрал. в порыве пьяной ярости я только натянул её сильнее.
— не понял! - прокричал я и опустил голову ниже к его рту.
— ничего! у меня ничего нет! - промямлил он с цепочкой во рту.
нас схватили какие-то мужики, разняли и выволокли из клуба на мороз.
я сидел у стены, меня откровенно колотило крупной дрожью, минут пять я пытался скрутить себе самокрутку трясущимися пальцами, наконец худо-бедно у меня получилось и я закурил. самокрутка разваливалась в руках, но тянулась.
я проверил карманы. банковская карточка, ключи, телефон, табак... всё оказалось на месте. вроде ничего больше не пропало. я встал и собрался идти домой.
— ничего не забыл? — услышал я знакомый голос из-за спины и глаза заволокло туманом. я обернулся и снова увидел его. я тяжело вздохнул, но он лишь поднял руки вверх.
— плюшевая игрушка. ты зачем-то спрятал её за мусорным баком, прежде чем войти в клуб. я шёл за тобой от торгового центра.
он показал на мусорку, стоявшую рядом с клубом. за ней правда лежала плюшевая игрушка и я с трудом припоминал, как я выбирал её на прилавке, как тащился с ней по морозу и как зачем-то засунул её туда. он достал её и протянул мне.
— подарок?.. для кого?..
я как идиот смотрел на игрушку.
— не знаю. — ответил я.
он впихнул её мне в руки.
— парень. слушай своё сердце. — сказал он мне.